Интервью с Чичо

ФС Карлосом Бевилакуа , апрель 2005:
Многие коллеги считают его самым оригинальным танцором современности. В его шоу кажется, что он увеличивает набор возможных движений, максимально следуя принципам Густаво Навейры. Мариано Чичо Фрумболи любим практически всеми за свою креативность. Во время одного из его визитов в Буэнос Айрес (сейчас он живет во Франции) у нас состоялся следующий разговор:

Как ты пришел в танго?

В 1994 году, когда я изучал театральное мастерство, одногруппница предложила мне учиться вместе с ней. Я играл на барабанах и предпочитал рок, поэтому отказался, но она настаивала так, что в итоге я согласился. С того момент я и танцую.

Почему ты никогда не участвовал в каком-нибудь из известных танго-шоу?

Это не то, что я бы хотел. Я чувствую себя ближе к танцполу.Тем не менее ты танцуешь довольно зрелищно.Может быть, но эстетика разная. Даже невольно я изменил эстетику танго. Когда я начинал танцевать, я видел, что ученики просто копируют стиль своих учителей. Я же чувствую себя танцуя немного более свободно. Большая часть моих знаний – с милонги, так как я практиковался с понедельника по воскресенье.

Что такое танго нуэво?

Я бы сам хотел это знать.

Ты действительно не знаешь?

(Чичо улыбается) Во-первых, это вопрос маркетинга, как это произошло с идеей «поколения нового танго». С другой стороны, я думаю, что более осмысленно рассматривать музыку, а не танец. Многие люди, например, связывают меня с электронным танго, возможно в связи с мои стилем танцевания. Но я чувствую больше родство с Тройло, Пуглиезе и Д’Арьенцо, чем с электронным танго.

Почему ты выбираешь такую разную музыку для своих выступлений?

Мы выбираем музыку за 10 минут до выступления в зависимости от настроения нашего и зала. Поэтому мы импровизируем, мы не следуем какой-то старой хореографии.
А научился этому у Густаво (Навейры). Импровизация дает такие вещи, которые невозможны, когда ты делаешь хореографическую постановку. Эти изменения в музыке, которые мы наблюдаем, происходят потому, что танго должно танцеваться по-разному, а не всегда одинаково – как это танцуется сейчас.
Танго – очень богатая форма. Я музыкант, поэтому я не могу понять тех, кто танцует мимо ритма. Но так же я не могу понять тех, кто танцует без какой-либо внутренней жизни.

Ты имеешь в виду движение без чувств?

Да, сущность танго во многом утеряна. Молодые могут чувствовать схожесть со мной, но очевидно, что я танцую 100% танго. Некоторые могут этого не понимать, обращая внимание на мою одежду или внешность.

Как можно расширить танцевальные возможности?

Я узнал все, что я знаю о структуре танца, от Густаво Навейры. Именно он нашел способ раскрыть танго. Возможности создания и улучшения танца напрямую связаны с абсолютным пониманием того, что происходит, когда мы танцуем. Раньше женщина должна была просто следовать мужчине так хорошо, как только могла или получала словесные указания от него. Отношения между мужчиной и женщиной сейчас больше основаны на ответной реакции.Мы также видим много игры между партнерамиДа, но игра может завести куда угодно. Многие молодые танцоры играют и исследуют, но иногда при этом они теряют суть танца.

А в чем суть танго?

Прочная связь между мужчиной и женщиной. В настоящее время люди изучают 2-3 шага и отправляются танцевать. Может быть я звучу как фанатик «милонгеро», но я действительно думаю, что ритуал танго значит такие вещи, как «обнимать женщину», «чувствовать ее уровень», «сколько она весит», «как она чувствует» и т.д. Многие молодые не уважают старшее поколение танцоров. И мы находимся в нынешнем состоянии благодаря таким людям.Ты как-то говорил о симметрии и смене ролей.Эти концепции происходят с того времени, когда мы общались с Густаво Навейрой и Фабианом Саласом. Мой хоккейный опыт сильно помог мне в ее понимании. Мы называем симметрией идею того, что все, что мы можем сделать с одной стороны, можно сделать и с другой. Все можно изменить, кроме объятия.

Как ты можешь научить импровизировать?

В танго у нас есть различные элементы. Взяв 4 из них и поставив в определенной последовательности, мы получаем комбинацию. Но чтобы уметь легко играть этим я должен досконально изучить эти элементы.

Насколько социально то танго, которое ты преподаешь?

Оно настолько социально, насколько позволяет милонга. Когда я иду туда, где люди танцуют не так, как я, я не делаю ганчо, болео или прыжки, я адаптируюсь к милонге. К тому же, на каждой милонге количество свободного места меняется в течение ночи. Я учу танго, что вы можете из этого взять – это ваш путь. Иногда мои ученики находят новые способы исполнения чего-то, и я учусь у них.

Танцевание танго – это как быть квинтэссенцией аргентинца?

Абсолютно. Это связывает тебя с аргентинской историей и культурой. Танцуя танго, я отправляюсь в те времена, когда меня еще не было. Я думаю, это в крови. Я думаю, важность танго во всем мире – это социальное явление. Несмотря на Интернет и мобильную связь, есть огромное одиночество и нехватка личного общения. Пара танцует, и, особенно в танго, это привлекает. То же происходит с танго-средой, потому что на милонге ты чувствуешь себя причастным.

Как ты себя чувствуешь на милонге?

Милонга сильно изменилась. Несколько лет назад ты должен был выглядеть определенным образом, рубашка, костюм, ботинки. Сейчас, к счастью, все одеваются как хотят. Есть огромная пропасть между поколениями и в музыке, и в танцевании, которая образовалась за те 3 десятилетия, когда танго было забыто. Вот почему на милонге вы можете увидеть тех, кому еще нет 35 или от 65 лет. Я думаю, мы должны изменить танго-правила адаптируясь к современным условиям. Например, я никогда не использую кабесео (взгляд) для приглашения на танец, потому что я танцую с друзьями и еще потому, что я просто предпочитаю подойти к столику.

И тебе отказывали?

Неоднократно.

Ты однажды заявил, что американцам научиться танцевать сложнее, чем европейцам. Почему так?

У Европы богаче история и искусство. США более юная страна. В любом случае, если они смогут найти глубокий социальное и культурный смысл танго, они найдут и танго.

Куда движется танго?

Я не знаю. Куда-то. Мне нравится от, что происходит, этот поиск. Все это ведет нас в неизвестность. Я бы хотел, чтобы при этом сохранился дух танго, без создания каких-то гибридов. Я бы предпочел, чтобы оно развивалось, сохранив при этом

А куда идешь ты?

Я всегда двигаюсь к удовлетворению. По жизни я стараюсь делать то, что мне приятно. В настоящее время мне приятнее всего танцевать, но также исследовать и создавать.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 4 = 6

Танцы в Москве.